ещё о полиции

Июль 3, 2012 в 7:04 дп | Опубликовано в Сатирические стихи и юмористические, Стихи о жизни | Оставьте комментарий

В особнячке пятиэтажном
Жил российский полисмен.
Плодовитый был и важный,
Словно в огороде хрен.
Брал со всех большие взятки
Этот скромный недотёпа,
Наводить любил порядки,
Но не так. как дядя Стёпа.
Морда, словно мяч с витрины,
Каждый бомж его знавал.
Он дубинкой из хрептины
Показанья выбивал.
Крышевал он проституток,
Наркодилеров, воров.
Вёл себя как клоун глупый,
Выпить был всегда готов.
Пять любовниц, три жены,
Окружвли его сан,
Были очень с ним нежны,
Он же, вёл себя, как хам.
И растил из деток смену,
За границу отправлял.
Хорошо жить полисмену,
Часто он их наставлял.
Честным жить в России тяжко,
То и дело холку мнут.
Вечно порвана упряжка,
И с колючками хомут.
Я в именье, какк в засаде.
Назватал всего, что мог.
Только шиш меня посадят,
Я здесь сам и царь, и Бог.
Мне правительство родное
Дало воли выше крыш,
Президент меня укроет,
У меня не пошалишь.
Мне чего дружить с тоскою?
Всё в моём владенье есть.
Все желанья под рукою,
Продаю права и честь.
Я горжусь своей работой,
Надо мной не грянет гром.
Власть жива моей заботой,
С ней мы делимся добром.
Вся братва меня балует,
Со стыда мы не сгорим,
А народец забунтует,
И народец усмирим.
Мы довольны нашей властью,
Власть в обиду не дадим.
разорвём кликушам пасти,
И пинками наградим.
Есть дубинки и петарды,
Ишь, привыкли бунтовать.
Сами делим миллиарды,
Не народу же давать.
Здесь у нас свои порядки,
Ими только и живём.
За награды и за взятки,
Честно «боремся» с жульём.
Всюду денежки живые,
Нам братишка каждый вор.
Мы ребята огневые,
С нами суд и прокурор!
**

Добавить комментарий

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.
Entries и - комментарии feeds.

