Что творится в мире

Март 10, 2014 в 6:11 дп | Опубликовано в Стихи о ветеранах | Оставьте комментарий

Что-то непонятное происходит на нашей планете. Людям надоела земля и они пытаются уничтожить её, но получится наоборот. Она их уничтожит скорее, чем они думают. А они ни чем не думают. Людям просто нечем думать. Если государство, которое понесло от фашизма самые большие траты во всём, само пытается насадить фашизм всем живущим в нём, то что можн ждать от такого челолвечества? Нас покидают солдаты той войны, которая сколотила гроб фашизму. У меня остался последний знакомый ветеран. Я вам поведаю его исповедь.

Сапоги последний раз начищу,
Погляжу в винтовочный прицел.
Словно вновь пройду по пепелищу,
Где солдат в сражении горел.
Я всё чаще вижу вас, ребята.
В старческом и нездорровом сне.
Вновь сверкают взрывы в час заката,
Вновь играют блики на окне.
Вы всё так же юноши, не деды.
Старость вас не хочет пропускать.
Загляну ещё в глаза Победы,
И тогда отправлюсь полк искатть.
Я без вас остался сиротою,
Мне здесь тяжелей, чем на войне.
Жизнь пришла для всех сродни отстою,
А тому, кто воевал, вдвойне.
Люди заблудились в ощущеньях,
Путаются в мерзостях своих.
И просить у Господа прощенья,
Нам уже приходится за них.
Сколько нас легло по всей Европе,
Сколько троп топтали сапогом.
Кто сидел со мной в одном окопе,
Почемуто лютым стал врагом.
С кем делил патроны и гранаты,
Я забыть и мёртвый не смогу,
А теперь родимые пенаты,
Продаём за доллары врагу.
Значит я иного не достоин,
Значит зря ушёл тогда в запас.
На чумном пиру последний воин,
Я хочу быть снова среди вас.
**

Добавить комментарий

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.
Entries и - комментарии feeds.

